netcorp.ru
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск
что это такоеуслугиоборудование
 

Телефонные сети и сети передачи данных сосуществовали в течение десятилетий, они развивались и росли независимо друг от друга. Благодаря прогрессивным разработкам в области компьютерной телефонии, глобализации и удешевлению Интернет, появилась возможность объединить эти сети в единую коммуникационную сеть, которая предлагает высокоинтеллектуальное, гибкое, управляемое и весьма экономичное средство связи.

В этом разделе вы можете выяснить для себя следующие вопросы, касающиеся IP-Телефонии:

  Что это такое?
  Как это работает?
  Какие преимущества по сравнению с обычной телефонной связью?
  Какое качество связи обеспечивает эта технология?
  Кто выбирает IP-Телефонию?
  Как стать нашим абонентом и начать экономить деньги на междугородних переговорах?

Что это такое?

IP-телефония - это технология, позволяющая использовать любую IP-сеть (Интернет, локальные сети, выделенные каналы) в качестве средства организации телефонной связи, со всеми присущими ей полезными свойствами: ведение междугородних и международных телефонных разговоров или передача факсов в режиме реального времени. Кроме свойств обычной телефонной связи, благодаря самой технологии, добавляются новые качества: емкость канала используется экономно, что позволяет значительно снизить стоимость звонка, а значит, сократить расходы на междугороднюю и международную телефонную связь.

Для того, чтобы воспользоваться услугами этого вида связи, в простейшем случае вам достаточно иметь под рукой обычный телефон с возможностью переключения в тоновый режим и ничего больше.

Как это работает?

В зависимости от того, какой вариант подключения к нашей сети IP-Телефонии выбран вами, процесс может выглядеть так:

1. Пользователь дозванивается по городскому номеру до нашего узла связи, набирает секретный код (PIN-код), а затем коды страны, города и номер телефона абонента, как при обычном звонке. При наборе PIN-кода и номера пользователь получает подсказки от голосовой информационной системы, которая сообщает также стоимость одной минуты разговора по выбранному направлению и остаток денежных средств на телефонной карточке. Подробней об этом варианте работы смотрите инструкцию. Конечно, помимо обычного телефонного разговора, возможен также прием и передача факсимильных сообщений.

2. В Вашей компании установлено специальное устройство, которое соединено с офисной мини-АТС и все, что Вам нужно, это набрать на телефоне определенную цифру для выхода на IP-сеть. Очень похоже на обычный городской звонок через "девятку". Факсы Вы также сможете принимать и передавать как обычно.

Если Вы решили установить специальный IP-телефон, то звонок внешне вообще ничем не будет отличаться от обычного междугороднего звонка.

Структурно схему организации связи посредством IP-Телефонии можно представить так:

Структурная схема организации связи посредством IP-Телефонии

Подробней о предоставляемых услугах смотрите здесь.

Какие преимущества по сравнению с обычной телефонной связью?

Основное преимущество IP-Телефонии - более низкая стоимость междугородних и международных переговоров по сравнению с традиционной телефонией.

Другие неоспоримые преимущества IP-Телефонии:

Вы можете совершать звонки с любого телефонного номера, не только с домашнего телефона - от друзей, знакомых, с работы, даже с телефона-автомата! На номер, с которого совершается звонок, не придут телефонные счета. И даже если вы звоните со своего мобильного телефона, междугородний или международный разговор получается дешевле, поскольку оператору мобильной связи оплачивается только городской звонок.

Вы можете планировать денежные затраты и контролировать Ваши расходы: ограничить их заранее, купив карточку определённого номинала, всегда сможете узнать состояние Вашего счета и подробную статистику в нашей службе поддержки или на сайте.

К тому же, Ваш телефон всегда будет работать и его не отключат при неоплате телефонных счетов за международные звонки.

Какое качество связи обеспечивает эта технология?

На начальной стадии становления IP-Телефонии вопрос качества связи относили к главному недостатку этой новой технологии. В сравнении с первыми версиями решений IP-телефонии, которые допускали искажение и прерывание речи, качество связи по всем характеристикам значительно улучшилось. Достигнуто это было за счет совершенствования кодирования голоса и восстановления потерянных пакетов.

В вопросе пропадания голосовых пакетов у IP-телефонии есть важное преимущество перед традиционными сетями: даже в случае загруженности каналов IP и потери части пакетов со сжатым речевым сигналом, программное или аппаратное обеспечение клиента или платформы могут исправить сигнал путем интерполяции соседних пакетов с учетом особенностей речевого спектра.

Известно, что для человека задержка до 250 миллисекунд практически незаметна. Существующие на сегодняшний день решения IP-телефонии превышают этот предел, так что разговор похож на мобильную связь по обычной телефонной сети через спутник, которую обычно оценивают как связь вполне удовлетворительного качества, требующую лишь некоторого привыкания, после которого задержки для пользователя становятся неощутимы. Время задержек в подавляющем большинстве случаев не является, однако, заметной помехой для связи.

Сейчас достигнут такой уровнь качества, когда речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники порой не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефонии.

Кто выбирает IP-Телефонию?

Как средство междугородней и международной связи IP-Телефонию выбирают как компании, так и частные лица. В соответствии с преимуществами технологии, к их числу относятся те, кто:

предпочитает пользоваться достижениями современной технологии для экономии средств;
хочет планировать свои денежные траты;
считает, что важно оперативно контролировать расход средств на оплату междугородних разговоров;
не хочет подстраиваться под технически несовершенные системы учета обычной телефонной связи, когда время округляется до минут в выгодную для междугородней станции сторону. У нас учет идет по секундам;
не хочет иметь дела с получением и оплатой ежемесячных счетов за услуги связи;
не хочет, чтобы его телефон был отключен из-за несвоевременной оплаты межгорода;

Как стать нашим абонентом и начать экономить деньги на междугородних переговорах?

Вы хотите воспользоваться одной из наших услуг? Для этого необходимо заключить с нами договор на те услуги, которые наиболее выгодны для Вас. Читайте об этом подробней в разделе услуги.
 

 
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск