netcorp.ru
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск
что это такоеуслугиоборудование
 

Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами и снизить стоимость ваших междугородних или международных переговоров, в самом обычном случае вам не нужно приобретать никакого дополнительного оборудования, все оборудование, необходимое для обеспечения каналов связи находится у нас, и мы предоставляем доступ к этим каналам через обычные телефонные линии, и связь организуется посредством обычного телефонного аппарата с возможностью переключения в тоновый режим.

Однако, при вашем желании и возможностях, для удобства ведения разговоров, вы можете приобрести необходимое оборудование и использовать наш узел как IP-транспорт с фиксированной пропускной способностью канала. Подробней об услугах можно прочитать в соответствующем разделе.

Далее рассмотрены устройства, упрощающие организацию связи через IP-каналы:

  Cisco ATA 186 Аналоговый Телефонный Адаптер
  IP-Телефон Cisco IP Phone 7960
  Модели IP-Телефонов начального уровня Cisco IP Phone 7910, 7919+SW

Cisco ATA 186 Аналоговый Телефонный Адаптер

Cisco ATA 186 Аналоговый Телефонный Адаптер - позволяющий подключить обычные аналоговые телефоны к сетям телефонии основанным на IP протоколе. Этот адаптер пользуется преимуществом широкополосных каналов, развертываемых через цифровую абонентскую линию (digital subscriber line - xDSL), фиксированное беспроводное, по кабельным модемам или другие варианты подключения Ethernet. Внешний вид Cisco ATA 186
Подключение Cisco ATA 186 Cisco ATA 186 устанавливается в помещении клиента и имеет два голосовых порта, каждый со своим собственным независимым номером телефона: Т1 и Т2 на рисунке.

Выход E (RJ-45) подключается к 10/100Base-T Ethernet концентратору/коммутатору - для доступа к IP-сетям, а выход U - к блоку питания (AC/DC).

Особенности адаптера Cisco ATA 186

1. Подключение аналоговых телефонов к IP-сетям:

два голосовых порта поддерживающих аналоговые тоновые телефоны
подключение к 10/100Base-T Ethernet концентратору/коммутатору
поддерживаются стандартные протоколы для гибкости и функциональной совместимости H.323, SIP

2. Гибкая конфигурация:

автоматическое присвоение IP адресов по протоколу DHCP
конфигурация сети через встроенный Web-сервер
конфигурация голосовой подсказки через тоновую телефонную клавиатуру (IVR меню)
пароль администрирования, для защиты конфигурации и доступа
удаленное обновление через сеть

3. Чистый, естественно звучащий голос:

расширенная предварительная обработка по оптимизации полно-дуплексного сжатия голоса
высокоэффективная система блокирования эха в линии устраняет шумы
обнаружение голосовой активности экономит полосу пропускания передавая голос, а не тишину
генерация шума комфортности и виртуальный диалтон
динамический контроль за сетью для уменьшения помех

IP-Телефон Cisco IP Phone 7960

Для пользователей самым осязаемым и важным компонентом сети телефонной связи является телефонный аппарат. IP-телефоны фирмы Cisco обеспечивают все необходимые коммуникационные функции. Это полностью программируемые IP-телефоны на легкой для программирования и простой в использовании программно-аппаратной платформе.

Поскольку эти телефоны работают на основе IP-технологии, их можно установить в любой точке корпоративной локальной или территориально распределенной IP-сети.

Модель IP Phone 7960 - это полнофункциональный IP-телефон с дисплеем, на котором отображаются дата и время, набираемый номер, а также имя вызывающего абонента и его номер.

Аппарат оснащен шестью программируемыми и четырьмя интерактивными экранными (soft) клавишами, которые обеспечивают доступ ко всем функциям, а также коммутирующим портом, обеспечивающим взаимодействие с сетью Fast Ethernet, с которой связан персональный компьютер.

IP Phone 7960 позволяет получать информацию с любого Web-сервера и отображать ее на экране дисплея. Кроме того, этот IP-телефон может воспроизводить на экране сообщения голосовой почты в виде текста, что дает пользователям возможность читать их в произвольном порядке, подобно письмам электронной почты.
Cisco IP Phone 7960

Мобильность IP-телефонов Cisco дополнительно экономит время и деньги, так как не нужно вручную вносить изменения в базу данных или менять проводную схему. Этот телефон можно отстыковать от одного порта 10/100BaseT и подключить к другому порту в любой точке корпоративной IP-сети.

IP-телефоны Cisco рассчитаны на использование ПО Microsoft NetMeeting, благодаря чему появляется возможность применять такие функции, как совместное выполнение приложений и участие в видеоконференциях. Для этого достаточно просто нажать кнопку на панели IP-телефона.

Конфигурирование телефонов проводится с помощью стандартного Web-браузера.

Модели IP-Телефонов начального уровня Cisco IP Phone 7910, 7919+SW

Модели начального уровня IP Phone 7910 и 7910+SW обладают схожими c Cisco IP Phone 7960, но упрощенными функциями. Базовой моделью IP-телефонов 2-го поколения является модель 7910, которая ориентирована для использования в тех местах, где достаточно базовых функций.

Cisco IP Phone 7910 Модель 7910 имеет символьный ЖКИ дисплей (по 24 знака в строке), который индицирует дату и время, набираемый номер, имя вызывающего абонента и его номер, а также состояние вызова, меню настройки и другую информацию.

Этот телефон имеет четыре функциональных клавиши, расположенных непосредственно под дисплеем, для удержания (Hold), переадресовки (Transfer), парковки (Call Park) и завершения (End Call) разговора. Дополнительные функциональные клавиши могут быть запрограммированы системным администратором. Стандартно эти клавиши используются для быстрого набора (speed dial), повторного набора (redial), сообщений (messages) и конференций (conference).

Дополнительные клавиши обеспечивают работу с динамиком монитора (monitor speaker) и уровнем громкости в трубке, громкость звонка и отключение микрофона (mute).

Cisco IP-телефон 7910 имеет стандартный разъём Ethernet RJ-45 с одним 10BaseT интерфейсом, а модель 7910+SW поддерживает Ethernet 10/100BaseT и имеет два разъема RJ-45, что позволяет через один разъем RJ-45 персонального компьютера подключать к сети не только IP-телефон, но и еще одно устройство (например, другой ПК).
 

 
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск